Почему Bethesda отказалась от ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion

Новость об улучшенном издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition невероятно обрадовала поклонников серии, но также повлекла за собой новый вопрос: почему бы Bethesda не выпустить аналогичный ремастер так полюбившейся игрокам Oblivion. Данная тема очень интересовала геймеров по всему миру, обсуждения шли на фанатских форумах, блогах и социальных сетях.

После достаточно долго молчания, ответ вызвался дать Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу. По его словам, создание подобного издания для Oblivion стало бы очень трудоемким занятием, сравнимым с разработкой нового проекта с нуля. Естественно, Bethesda могла бы позволить себе такой объём работы, но в таком случае релиз следующей части серии пришлось бы отложить ещё на определённый промежуток времени, ведь рабочая сила компании ограничена.

8b15701ff34075682090ba8c159eefdb_XL

«Oblivion — это игра десятилетней давности. Количество работы, которое нужно провести, чтобы осовременить движок и наполнить его новыми технологиями, просто огромно. Мы не говорим, что это невозможно, просто наша команда столкнется с дополнительными испытаниями. Для нас приоритетнее сделать новую игру в серии и выпустить улучшенное издание Skyrim»

Также Пит Хайнс рассказал, что послужило причиной появления The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition. Дело в том, что команда разработчиков уже портировала Skyrim на Xbox One, когда изучала возможности новой консоли при разработке Fallout 4. Поэтому дело оставалось за малым — довести работу до состояния, в котором она сможет конкурировать с современными ролевыми играми:

«Для нас это был самый короткий путь. Skyrim — это самая успешная игра, которую мы выпустили до Fallout 4. У нее уже есть огромная аудитория».

ы4

ы1

ы2

Разработчики заявляют, что поддержка модификаций в Skyrim Special Edition будет работать так же, как и в Fallout 4:

«Идея заключалась в том, чтобы реализовать поддержку модификаций на том же уровне, что и в Fallout 4. Как вы уже знаете, Skyrim Special Edition бесплатно доступна владельцам оригинальной игры на PC со всеми дополнениями. Также мы сделали новый инструментарий для создания модификаций, который не работает с модами для оригинальной версии. Всем создателем модов нужно будет прогнать их через новый инструментарий и опубликовать на Bethesda.net. Так они станут доступны на консолях».

Релиз The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition состоится 28 октября для Xbox One, ПК и PlayStation 4.

© Вырезано Цензурой 2004-2018